тукущая страница:
Новости
Для хранения контейнеров 20 и 40 футов организуются специальные площадки, приспособленные под обработки универсальных металлических контейнеров. Специальное подъемное оборудование рассчитано на уменьшение затрат при перестановке всех типов контейнеров.

Среди большого количества железнодорожных контейнеров клиент может выбрать подходящий себе и цветом и внешним состоянием, - оборот контейнеров на таких площадках крайне велик.

Контейнеры проходят техническое освидетельствование. Гарантия его исправности контролируется обученным персоналом.
Для хранения контейнеров 20 и 40 футов организуются специальные площадки, приспособленные под обработки универсальных металлических контейнеров. Специальное подъемное оборудование рассчитано на уменьшение затрат при перестановке всех типов контейнеров.

Среди большого количества железнодорожных контейнеров клиент может выбрать подходящий себе и цветом и внешним состоянием, - оборот контейнеров на таких площадках крайне велик.

Контейнеры проходят техническое освидетельствование. Гарантия его исправности контролируется обученным персоналом.
Обслуживание контейнеров
Для хранения контейнеров 20 и 40 футов организуются специальные площадки, приспособленные под обработки универсальных металлических контейнеров. Специальное подъемное оборудование рассчитано на уменьшение затрат при перестановке всех типов контейнеров.

Среди большого количества железнодорожных контейнеров клиент может выбрать подходящий себе и цветом и внешним состоянием, - оборот контейнеров на таких площадках крайне велик.

Контейнеры проходят техническое освидетельствование. Гарантия его исправности контролируется обученным персоналом.
Отправка контейнеров - задача, требующая внимания. Чтобы контейнер 20 и 40 футов был принят к перевозке, он должен соответствовать ряду правил, иметь необходимые для этого отметки. Покупая контейнер обратите внимание не только на его техническую пригодность, но и карточку КБК и на трафареты.Это застрахует Вас от возможных сложностей при транспортном обслуживании. Выбирайте металлические контейнеры, представленные нашей компанией. Мы возьмем на себя все риски по приему контейнера на железную дорогу и к погрузке на морское судно. Наши контейнеры без деффектов. Купить контейнер 20 футов, 40 футов. Купить новый контейнер.

контейнеры жд, морские, 20 футов, 40 футов. новые и б\у контейнеры

Контейнерый оператор FESCO сообщило, что в планы компании на 2012 год входит продажа ТРАНСГАРАНТА

Решение о продаже части компании, входящей в состав ФЕСКО принято на фоне ожидания приватизации ТРАНСКОНТЕЙНЕРа, поэтому контейнерный подвижной состав и сами жд и морские контейнеры не подлежат продаже по условиям сделки.

Контейнерные мультимодальные сообщения пока совсем плохо развиты, если сравнивать рынок транспорта России со странами Запада. Но как бы то ни было, для роста числа и качества оказываемых транспортных услуг по жд и морским контейнерам, данный сегмент важен для всего логистического комплека нашей страны.

Для 2010 года, неожиданно, рынок контейнерных 20-ти и 40-ка футовых отправок морем показал рост. Ожидания экпертов сходились в том, что положительной динамики ждать не прийдется, но они не оправдались. Отношения к предыдущему году оказалось выше на 11%.

По направлению из Европы в Азию заметен существенный приток железнодорожных отправок контейнеров 20 и 40 футов. При общем объеме, выраженном в двадцати футовом контейнерном эквиваленте, превышающем миллион TEU сегодня, годовые показатели предвещают дальнейший рост.

Для отправки грузовых контейнеров при жд перевозке товаров по направлению в порт Усть-Луга применяется скидка на тариф в 6%, такую ставку ввела служба по тарифам России.

 

Скидка на тариф коснется только жд станций, удаленность от порта которых не превышает 2 500 км. Применяется тариф в обе стороны но исключительно для отправки жд контейнеров в составе прямых контейнерных поездом и действует только для сухогрузных контейнеров 20 и 40 футов. Мера принята для повышения конкурентности северного порта с южным и восточным направлением импортного контейнерного потока. Скидка действует до конца 2012 года.

Контейнерный объем переработки морского порта Соединенных Штатов в Лос-Анджелесе за первые два меяца 2012 года вырос на 2/3% и составил почти 8 млн штук 20 футовых и 40 футовых контейнеров.

При росте общего контейнерного оборота, перевалка морских контейнеров показала снижение на более чем 5%, общий объем перевалки упал до 555 тыс контейнеров, выраженных в показателе TEU.

Продолжаются работы по строительству контейнерного терминала порта Мууга. На 3 декабря на терминале проходит становка причального крана для работы с крупнотоннажными контейнерами 20 и 40 футов.

Первая очередь контейнерного терминала еще не закончена, но структурные детали по подготовке проекта второго этапа терминала уже определены. Терминал будет подготовлен под крупный контейнерный оборот морских судов.

Контейнеры в Иран более не будет поставлять морская линия МАЕРСК. Решение компании, чей контейнерный бизнес сильно завяна на объем отправок в Америке, выглядит более чем ожидаемым. Скорей всего, решение о приостановке контейнерного сервиса не уменьшит общий объем товаров, поступающих в 40-ка футовых и 20-ти футовых контейнерах. Объем является посильным для остальных игроков рынка, которые не связаны с США и Европой.

Рост жд перевозок контейнеров в составах контейнерных поездов в Белоруссии. За десять месяцев 2012 года количество контейнеров 20 футов и 40 футов , отправленных в прямых поездах, установило значение более 220 000 единиц.

Первый состав прямого контейнерного поезда направленем Китай-Чехия, проследовал между станциями Ухань-Пардубице. Контейнерное жд сообщение призвано соединить Европу и Китай через Казахстанский транзит. 

Основным заказчиком в пилотном жд проекте поезда на Чехию выступила компания FOXCONN.
  
Основной груз, перевозимый в рамках этой проектной отправки жд контейнеров из Китая в Пардубице, была оргтехника. Отправка было организована в 40 футовых жд контейнерах. Проследовал контейнерный поезд до границы с Казахстаном всеого за 5 суток.