тукущая страница:
обработка контейнеров 20 футов 40 футов в ...
Стабильное качество морских грузовых контейнеров от 10 футов. Продажа крупнотоннажных 20 40 футов с пробегом и нового состояния от производителя. Покупка складской тары по выгодной цене. Транспортная тара и складское оборудование в наличии с пролонгированной карточкой КБК.

Послепродажный сервис и гарантия на контейнеры, имеющие установленные машинные модули, рефрижераторы, генераторы. Различные фин. условия на покупку.
Обслуживаем грузы в портах по приемке с импортных направления и для отгрузки на экспорт. Услуги по портовому экспедированию и подготовке документации на контейнеры и груз. Перевалка морских груженых контейнеров в зонах таможенного транзита с организацией подачи на досмотровые комплексы.

Организация линейного сервиса для контейнерных грузов. Снижения детеншен и демередж сборов и мобильное принятие решений по управлению внутрипортовым перемещением тары.
Транспортные и складские сухогрузные и рефрижераторные контейнеры в аренду на рейс по deep sea и по железнодорожным сообщениям. Контейнеры под груженое хранение сезонных товаров и сдача под терминальные нужды 6 и 12 метровых модулей от суток без дополнительных сборов кроме оплаты за пользование контейнерами.

Предлагаем заказчикам сухогрузные герметичные контейнеры со всем оснащением и с проверкой машинных элементов с гарантией замены контейнера за наш счет, если такой модуль не подошел по условиям.
Хранение контейнеров на складах компании с комплексом услуг по всем направлениям, связанным с грузовым обслуживанием, такими как перетарка, сортировка, проверка комплектности содержимого контейнера. Хранение изотермических и стандарт с применением современных способов обработки.

Принимаем к размещению жд контейнеры на 5 тонн и 10 футов, и б.у. и новые рефы и Dry морские с тарифами хранения за сутки, независимо от объема стока от единицы.

обработка контейнеров 20 футов 40 футов в порту Мууга, строительство терминала оборотом 300 тыс TEU

Продолжаются работы по строительству контейнерного терминала порта Мууга. На 3 декабря на терминале проходит становка причального крана для работы с крупнотоннажными контейнерами 20 и 40 футов.

Первая очередь контейнерного терминала еще не закончена, но структурные детали по подготовке проекта второго этапа терминала уже определены. Терминал будет подготовлен под крупный контейнерный оборот морских судов.

Терминал для обработки морских контейнеров будет готов в 2021 году. Это хорошие сроки для терминала высокого уровня. Запустить работу и принимать первые контейнеры 20 футов и 40 терминал должен будет начать, как максимум, в 2022 году.

Оборот 20 футов и 40 футов контейнеров берется из расчета до 200 000TEU с дальнейшим увеличением объема переработки. Автором и инвестором проекта в порту Мууга выступает RAIL GARANT.
 
Наша справка:
РЭЙЛ ГАРАНТ объединяет в свою структуру компании, владеющие жд вагонами.
Транспортные проекты компании состоят из перевозок  самых различных грузов и контейнеров.
В Управлении компании находятся 30 000 жд вагонов, в т.ч. и специализированный подвижной состав  и танк-контейнеры.