тукущая страница:
Перевозка по железной дороге
Стабильное качество морских грузовых контейнеров от 10 футов. Продажа крупнотоннажных 20 40 футов с пробегом и нового состояния от производителя. Покупка складской тары по выгодной цене. Транспортная тара и складское оборудование в наличии с пролонгированной карточкой КБК.

Послепродажный сервис и гарантия на контейнеры, имеющие установленные машинные модули, рефрижераторы, генераторы. Различные фин. условия на покупку.
Обслуживаем грузы в портах по приемке с импортных направления и для отгрузки на экспорт. Услуги по портовому экспедированию и подготовке документации на контейнеры и груз. Перевалка морских груженых контейнеров в зонах таможенного транзита с организацией подачи на досмотровые комплексы.

Организация линейного сервиса для контейнерных грузов. Снижения детеншен и демередж сборов и мобильное принятие решений по управлению внутрипортовым перемещением тары.
Транспортные и складские сухогрузные и рефрижераторные контейнеры в аренду на рейс по deep sea и по железнодорожным сообщениям. Контейнеры под груженое хранение сезонных товаров и сдача под терминальные нужды 6 и 12 метровых модулей от суток без дополнительных сборов кроме оплаты за пользование контейнерами.

Предлагаем заказчикам сухогрузные герметичные контейнеры со всем оснащением и с проверкой машинных элементов с гарантией замены контейнера за наш счет, если такой модуль не подошел по условиям.
Хранение контейнеров на складах компании с комплексом услуг по всем направлениям, связанным с грузовым обслуживанием, такими как перетарка, сортировка, проверка комплектности содержимого контейнера. Хранение изотермических и стандарт с применением современных способов обработки.

Принимаем к размещению жд контейнеры на 5 тонн и 10 футов, и б.у. и новые рефы и Dry морские с тарифами хранения за сутки, независимо от объема стока от единицы.

отправка контейнеров по жд. контейнерная доставка точно в срок

Железнодорожный контейнер является герметичной тарой многоразового использования. Для перевозки 20 футовых и 40 футовых контейнеров используются универсальные платформы, фитинговые платформы, иногда и полувагоны. При расчете тарифа железнодорожной отправки контейнеров на величину ставки играет роль не только выбор рода подвижного состава. Конечно, вагонная составляющая и провозная плата остаются основными калькуляционными сборами в общем тарифе при отправке контейнеров, но и характер груза, выбор собственника контейнера и платформы или полувагона  - всё это складывает из себя полную ставку железнодорожного контейнерного сообщения.

Для расчета котировки груженого сухогрузного универсального контейнера (20 или 40 фут.)  от клиента понадобится предоставить нам следующую информацию:

 - адрес подачи порожнего контейнера под загрузку

- наименование груза, его вес, тип упаковки. Если клиент уже знает, то и код ГНГ или ЕТСНГ. Также код ТН ВЭД.

- станцию  отправления  и  назначения,  если  для  клиента  имеет  значение  через  какой  железнодорожный  терминал  будет проходить  оформление контейнера  на погрузку и выгрузка перед вывозом.

- также  необходимо  определиться кто будет по документам выступать получателем и отправителем груза и контейнера (в чью собственность переходит контейнер после растарки на складе получателя). После отправки груза можно сделать почти любые корректировки, но коммерческая служба ТРАНСКОНТЕЙНЕРА или РЖД взимает за это дополнительные сборы.

-  и при вывозе контейнера со станции назначения нужно понимать адрес получателя.

При международных отправках дополнительно согласуется место таможенного оформления. Любые дополнительные сведения не будут лишними. Организация железнодорожных контейнерных отправок имеет много нюансов. Например то, что при загрузке товара в контейнер, сотрудник компании должен иметь свидетельство о допуске к этому виду работ. Ведь неверное размещение груза увеличивает вероятность порчи и упаковки и самого товара и непосредственно контейнера. Любой контейнер ж.д. (железнодорожный) проходит осмотр перед выдачей его на затарку клиенту.  В том случае, когда на складе замечен деффект в состоянии контейнера, способный при перевозке повредить загруженный товар, - отправитель в праве требовать замену герметичного металлического контейнера на подходящий ему по состоянию.  

Пломбирует   контейнер   также сам  отправитель.  В  ТТН  указывается  вместе  с  номером  контейнера  и  номер  пломбы.  В  случае несоответствия номеров по документам составляется коммерческий акт с привлечением перевозчика и грузовладельца или его представителя.

Наша компания организует жд отправку контейнеров по любому направлению, используя и мультимодальную схему и международные маршруты.

При следовании контейнера по железнодой дороге каждый клиент получает ежедневную оперативную информацию о дислокации его груза по сети РЖД.

 

ТЕГИ купить контейнер, продать контейнер, купить контейнер 20 футов, продать контейнер 20 футов, купить контейнер 40 футов, продать контейнер 40 футов, 3 тонный, 5 тонный, 20 футов, 40 футов, 45 футов, купить контейнер б.у., купить контейнер новый, купить контейнер 20 футов б.у., купить контейнер 40 футов б.у., купить контейнер 20 футов новый, купить контейнер 40 футов новый.