- О компании
- Типы контейнеров
- Контейнеры по типам
- Контейнер 10 футов
- Контейнер 20 футов
- Контейнер 20 футов HC
- Контейнер 20 футов OPEN TOP
- контейнер 20 футов DOUBLE DOOR
- Контейнер 20 футов HARD TOP
- контейнер 20 футов SIDE DOOR
- Контейнер 20 футов FLAT TRAK
- Контейнер 20 футов DUOCON
- контейнер 20 изотермический
- Рефконтейнер 20 футов
- Контейнер 40 футов
- контейнер 40 HC
- Контейнер 40 футов OPEN TOP
- контейнер 30 футов DC и HC
- контейнер 40 футов DUOCON
- Контейнер 40 футов FLAT TRAK
- Контейнер 40 футов HARD TOP
- КОНТЕЙНЕР 40 ФУТОВ DOUBLE DOOR
- Контейнер 40 футов OPEN SIDE
- Рефконтейнер 40 футов
- контейнер 40 изотермический
- Контейнер 45 футов
- Контейнер 45 футов PALLET WIDE
- Танк контейнеры
- Железнодорожные контейнеры
- Морские контейнеры
- Контейнеры под склад
- Контейнеры для отправки
- Контейнеры по типам
- Документы
- Доставка
- Логистические услуги
- Оплата
- Новости
- Контакты
тукущая страница:
Складские операции
- О компании
- Типы контейнеров
- Контейнеры по типам
- Контейнер 10 футов
- Контейнер 20 футов
- Контейнер 20 футов HC
- Контейнер 20 футов OPEN TOP
- контейнер 20 футов DOUBLE DOOR
- Контейнер 20 футов HARD TOP
- контейнер 20 футов SIDE DOOR
- Контейнер 20 футов FLAT TRAK
- Контейнер 20 футов DUOCON
- контейнер 20 изотермический
- Рефконтейнер 20 футов
- Контейнер 40 футов
- контейнер 40 HC
- Контейнер 40 футов OPEN TOP
- контейнер 30 футов DC и HC
- контейнер 40 футов DUOCON
- Контейнер 40 футов FLAT TRAK
- Контейнер 40 футов HARD TOP
- КОНТЕЙНЕР 40 ФУТОВ DOUBLE DOOR
- Контейнер 40 футов OPEN SIDE
- Рефконтейнер 40 футов
- контейнер 40 изотермический
- Контейнер 45 футов
- Контейнер 45 футов PALLET WIDE
- Танк контейнеры
- Железнодорожные контейнеры
- Морские контейнеры
- Контейнеры под склад
- Контейнеры для отправки
- Контейнеры по типам
- Документы
- Доставка
- Логистические услуги
- Оплата
- Новости
- Контакты









Сам по себе универсальный герметичный контейнер (
Еще один способ складского размещения контейнера и груза - это совмещение хранения груженого - порожнего крупнотоннажного контейнера и в то же время используя крытые-закрытые площади для сортировки и хранения товара. Крайне удобно для крупного оборота при существующих и оплаченных заказах сделать преждевременную затарку ожидающего порожнего контейнера и поставить его до прибытия транспорта. Этим вариантом освобождается место на складских площадях, грамотно используется контейнерное оборудование и снижается время простоя транспорта. Затарку контейнера при таком способе можно произвести в любое время, не привязываясь к подаче транспорта. Экономия при задействовании складской логистики отдельно для контейнера и для товара очевидна. К плюсу отнесем и важный момент перехода собственности контейнера. Ведь не нужно вкладывать средства в жд морской контейнер (20ф, 40 ф.) до момента затарки груза в него. И у клиента всегда есть выбор. Можно поставить на погрузку новый контейнер или контейнер бывший в употреблении (б.у.) без ожидания его поставки с другого терминала. Контейнеры всегда на виду, все дефекты, если таковые имеются, видны сразу. Не придётся отказываться от контейнерной тары.
