тукущая страница:
морские контейнерные отправки МАЕРСК, дост...
Стабильное качество морских грузовых контейнеров от 10 футов. Продажа крупнотоннажных 20 40 футов с пробегом и нового состояния от производителя. Покупка складской тары по выгодной цене. Транспортная тара и складское оборудование в наличии с пролонгированной карточкой КБК.

Послепродажный сервис и гарантия на контейнеры, имеющие установленные машинные модули, рефрижераторы, генераторы. Различные фин. условия на покупку.
Обслуживаем грузы в портах по приемке с импортных направления и для отгрузки на экспорт. Услуги по портовому экспедированию и подготовке документации на контейнеры и груз. Перевалка морских груженых контейнеров в зонах таможенного транзита с организацией подачи на досмотровые комплексы.

Организация линейного сервиса для контейнерных грузов. Снижения детеншен и демередж сборов и мобильное принятие решений по управлению внутрипортовым перемещением тары.
Транспортные и складские сухогрузные и рефрижераторные контейнеры в аренду на рейс по deep sea и по железнодорожным сообщениям. Контейнеры под груженое хранение сезонных товаров и сдача под терминальные нужды 6 и 12 метровых модулей от суток без дополнительных сборов кроме оплаты за пользование контейнерами.

Предлагаем заказчикам сухогрузные герметичные контейнеры со всем оснащением и с проверкой машинных элементов с гарантией замены контейнера за наш счет, если такой модуль не подошел по условиям.
Хранение контейнеров на складах компании с комплексом услуг по всем направлениям, связанным с грузовым обслуживанием, такими как перетарка, сортировка, проверка комплектности содержимого контейнера. Хранение изотермических и стандарт с применением современных способов обработки.

Принимаем к размещению жд контейнеры на 5 тонн и 10 футов, и б.у. и новые рефы и Dry морские с тарифами хранения за сутки, независимо от объема стока от единицы.

морские контейнерные отправки МАЕРСК, доставка контейнеров в Иран

Контейнеры в Иран более не будет поставлять морская линия МАЕРСК. Решение компании, чей контейнерный бизнес сильно завяна на объем отправок в Америке, выглядит более чем ожидаемым. Скорей всего, решение о приостановке контейнерного сервиса не уменьшит общий объем товаров, поступающих в 40-ка футовых и 20-ти футовых контейнерах. Объем является посильным для остальных игроков рынка, которые не связаны с США и Европой.

Причиной для отмены сотрудничества MAERSK с портами Ирана стало введение санкций в отношении компании, обслуживающего контейнерные терминалы. Вероятно, что, как минимум около 5 судов высвободятся у контейнерной линии после принятия этого решения.

Иран становится в контейнерной блокаде? Как минимум стране не мишает организовать сухопутную жд доставку контейнеров из прилегающих стран, имеющих хорошие контакты и обладающие возможностью заменить собой порты прием для Иранских грузов и контейнеров.