тукущая страница:
Складские операции
Для хранения контейнеров 20 и 40 футов организуются специальные площадки, приспособленные под обработки универсальных металлических контейнеров. Специальное подъемное оборудование рассчитано на уменьшение затрат при перестановке всех типов контейнеров.

Среди большого количества железнодорожных контейнеров клиент может выбрать подходящий себе и цветом и внешним состоянием, - оборот контейнеров на таких площадках крайне велик.

Контейнеры проходят техническое освидетельствование. Гарантия его исправности контролируется обученным персоналом.
Для хранения контейнеров 20 и 40 футов организуются специальные площадки, приспособленные под обработки универсальных металлических контейнеров. Специальное подъемное оборудование рассчитано на уменьшение затрат при перестановке всех типов контейнеров.

Среди большого количества железнодорожных контейнеров клиент может выбрать подходящий себе и цветом и внешним состоянием, - оборот контейнеров на таких площадках крайне велик.

Контейнеры проходят техническое освидетельствование. Гарантия его исправности контролируется обученным персоналом.
Обслуживание контейнеров
Для хранения контейнеров 20 и 40 футов организуются специальные площадки, приспособленные под обработки универсальных металлических контейнеров. Специальное подъемное оборудование рассчитано на уменьшение затрат при перестановке всех типов контейнеров.

Среди большого количества железнодорожных контейнеров клиент может выбрать подходящий себе и цветом и внешним состоянием, - оборот контейнеров на таких площадках крайне велик.

Контейнеры проходят техническое освидетельствование. Гарантия его исправности контролируется обученным персоналом.
Отправка контейнеров - задача, требующая внимания. Чтобы контейнер 20 и 40 футов был принят к перевозке, он должен соответствовать ряду правил, иметь необходимые для этого отметки. Покупая контейнер обратите внимание не только на его техническую пригодность, но и карточку КБК и на трафареты.Это застрахует Вас от возможных сложностей при транспортном обслуживании. Выбирайте металлические контейнеры, представленные нашей компанией. Мы возьмем на себя все риски по приему контейнера на железную дорогу и к погрузке на морское судно. Наши контейнеры без деффектов. Купить контейнер 20 футов, 40 футов. Купить новый контейнер.

контейнер для использования под склад 20 и 40 футов

Склад как место сортировки и временного размещения Вашего груза является основой транспортной логистики и в контейнерных перевозках.  Для перетарки груза можно использовать крытые и открытые площади.  При оперативных задачах применителен прямой метод перегрузки, без хранения груза.  Используя перегрузочные механизмы любой товар можно переместить из одного транспортного средства (контейнер, автомобиль, вагон) в другое.

Сам по себе универсальный герметичный контейнер (20 футовый или 40 футовый)  применительны и для хранение и просто размещения в них груза на срочных условиях и на бессрочный период. Если клиент хранит груз в контейнере, то ему лишь нужно определиться с терминалом, удобным ему по своим условиям и стоимости услуг. Не всякий контейнерный терминал принимает к хранению груженые контейнеры. И контейнерные площадки должны быть обеспечены соответствующим персоналом для осмотра и охраны груженых контейнеров.  Для крупнотоннажного контейнера (ж.д. или морского) с товаром применяются большегрузные крановые механизмы.

Учитывая потребности в низких ставках на хранение контейнеров  и стоимости перетарки груза не оставляйте без внимания место размещения и время работы площадки, где будет храниться Ваш контейнер 20 и 40 фут. 

Еще один способ складского размещения контейнера и груза - это совмещение хранения  груженого - порожнего крупнотоннажного контейнера и в то же время используя крытые-закрытые площади для сортировки и хранения товара.  Крайне удобно для крупного оборота при существующих и оплаченных заказах сделать преждевременную затарку ожидающего порожнего контейнера и поставить его до прибытия транспорта. Этим вариантом освобождается место на складских площадях, грамотно используется контейнерное оборудование и снижается время простоя транспорта. Затарку контейнера пр таком способе можно произвести в любое время, не привязываясь к подаче транспорта. Экономия при задействовании складской логистики отдельно для контейнера и для товара  очевидна. К плюсу отнесем и важный момент перехода собственности контейнера. Ведь не нужно вкладывать средства в жд морской контейнер (20ф, 40 ф.) до момента затарки груза в него. И у клиента всегда есть выбор. Можно поставить на погрузку новый  контейнер или контейнер бывший в употреблении (б.у.) без ожидания его поставки с другого терминала. Контейнеры всегда на виду, все деффекты, если таковые имеются, видны сразу. Не прийдется отказываться от контейнерной тары.

На одной площади можно произвести и оформление всех товаросопроводительных документов как на контейнер так и на груз.

Депо чаще всего обрабатывают контейнеры без совместного использования складских площадей.  Мы можем предложить прекрасные условия по хранению и обработке просто порожних контейнеров любого типа. 20-тонные контейнеры 20 и 40 футов, контейнеры с рефрижираторной установкой, танк контейнеры и все прочие специализированные и универсальные типы контейнеров, новых и б.у.

 

ТЕГИ купить контейнер, продать контейнер, купить контейнер 20 футов, продать контейнер 20 футов, купить контейнер 40 футов, продать контейнер 40 футов, 3 тонный, 5 тонный, 20 футов, 40 футов, 45 футов, купить контейнер б.у., купить контейнер новый, купить контейнер 20 футов б.у., купить контейнер 40 футов б.у., купить контейнер 20 футов новый, купить контейнер 40 футов новый.