Морской маршрут для контейнерных грузов, вероятно, самый критичный момент в перевозке. Если под загрузку был подан негерметичный контейнер, то даже небольшая по размеру дырка в контейнере способна привести в негодность всю партию товара в универсальном контейнере. Такие случаи нередки в практике экспедиторов. Если грузовладелец застраховал груз, то у него существует вероятность возмещения средств. В противном случае только бдительность работников склада на погрузке способна предотвратить потери.
Выбор контейнера для морской отправки - первый важный момент в любой перевозке. Прибавьте к этому то, что на сегодня большое количество судоходных линий предлагают контейнерный сервис. Каждая линия имеет свою спицифику работы. У различных линий тарифы на морскую контейнерную отправку могут значительно разниться друг от друга. Наша задача подобрать по нужным критериям подходящую морскую линию для клиента и проследить за верным оформлением всех документов.
Судоходный агент играет решающую роль в общении между отправителем, контейнеровладельцем и морской линией. Очень просто разместить буккинг для резвервирования места на судне под Ваш контейнер, но даже одна опечатка в документах может привести к потерям при импортном оформлении товара. Совет в работе с морскими отправками универсальных контейнеров: работайте только с проверенными агентами линий. Если Ваш агент принимая буккинг не выяснит всех подробностей отправки, - значит, либо он некомпетентен, либо он будет решать свои неоработки в будущем за Ваш счет.
При котировке стоимости перевозки контейнером морским особенно следует правильно разбираться во всех терминах и сборах, которые закладываются в величину морского фрахта. Для 20 футового контейнера некоторые надбавки соответствуют 40 футовому, другие - напротив, могут быть выше или ниже. Котировка должна быть расписана детально : что именно включено в стоимость и какие услуги могут быть выставлены впоследствии. Для стоимости самого морского фрахта, например в 1000 условных единиц, надбавка в 200 единиц при выгрузке в порту назначения будет играть значение. Наша компания заранее согласовывает все позиции, включенные в стоимость ставки. Контейнер может быть собственным или линейным. Приобретая контейнер в собственность, клиент, как правило, экономит на фрахте и заранее знает о качестве самого контейнера.
Для оформления морского коносамента потребуется верное указание отправителя, получателя, плательщика, наименование груза и его веса. Коносамент на контейнер может распечатываться физически или быть только в электронном виде. Это зависит от договоренностей между получателем и отправителем и схемой работы морской линии в конкретном порту отргрузки. Этот момент тоже учитывается. При "живом" коносаменте оригиналы высылаются собственнику груза и тем самым факт того, что этот документ находится на руках подтверждает для морской линии возможность передачи контейнера. Поэтому коносамент и называется товарораспорядительным документом.
С расписанием отгрузок с любого морского контейнерного порта можно ознакомиться на специализированных сайтах или у нашего менеджера. Линейный сервис подразумевает возможность он-лайн слежения за контейнером, поэтому клиент всегда в курсе транзитных сроков и портов трансшипмента по маршруту следования своего контейнера.
ТЕГИ купить контейнер, продать контейнер, купить контейнер 20 футов, продать контейнер 20 футов, купить контейнер 40 футов, продать контейнер 40 футов, 3 тонный, 5 тонный, 20 футов, 40 футов, 45 футов, купить контейнер б.у., купить контейнер новый, купить контейнер 20 футов б.у., купить контейнер 40 футов б.у., купить контейнер 20 футов новый, купить контейнер 40 футов новый.