тукущая страница:
Морские отправки
Для хранения контейнеров 20 и 40 футов организуются специальные площадки, приспособленные под обработки универсальных металлических контейнеров. Специальное подъемное оборудование рассчитано на уменьшение затрат при перестановке всех типов контейнеров.

Среди большого количества железнодорожных контейнеров клиент может выбрать подходящий себе и цветом и внешним состоянием, - оборот контейнеров на таких площадках крайне велик.

Контейнеры проходят техническое освидетельствование. Гарантия его исправности контролируется обученным персоналом.
Для хранения контейнеров 20 и 40 футов организуются специальные площадки, приспособленные под обработки универсальных металлических контейнеров. Специальное подъемное оборудование рассчитано на уменьшение затрат при перестановке всех типов контейнеров.

Среди большого количества железнодорожных контейнеров клиент может выбрать подходящий себе и цветом и внешним состоянием, - оборот контейнеров на таких площадках крайне велик.

Контейнеры проходят техническое освидетельствование. Гарантия его исправности контролируется обученным персоналом.
Обслуживание контейнеров
Для хранения контейнеров 20 и 40 футов организуются специальные площадки, приспособленные под обработки универсальных металлических контейнеров. Специальное подъемное оборудование рассчитано на уменьшение затрат при перестановке всех типов контейнеров.

Среди большого количества железнодорожных контейнеров клиент может выбрать подходящий себе и цветом и внешним состоянием, - оборот контейнеров на таких площадках крайне велик.

Контейнеры проходят техническое освидетельствование. Гарантия его исправности контролируется обученным персоналом.
Отправка контейнеров - задача, требующая внимания. Чтобы контейнер 20 и 40 футов был принят к перевозке, он должен соответствовать ряду правил, иметь необходимые для этого отметки. Покупая контейнер обратите внимание не только на его техническую пригодность, но и карточку КБК и на трафареты.Это застрахует Вас от возможных сложностей при транспортном обслуживании. Выбирайте металлические контейнеры, представленные нашей компанией. Мы возьмем на себя все риски по приему контейнера на железную дорогу и к погрузке на морское судно. Наши контейнеры без деффектов. Купить контейнер 20 футов, 40 футов. Купить новый контейнер.

отправки морем контейнеров 20-ти и 40-ка футовых. линейный фрахт.

Морской маршрут для контейнерных грузов, вероятно, самый критичный момент в перевозке. Если под загрузку был подан негерметичный контейнер, то даже небольшая по размеру дырка  в контейнере способна привести в негодность всю партию товара в универсальном контейнере. Такие случаи нередки в практике экспедиторов. Если грузовладелец застраховал груз, то у него существует вероятность возмещения средств. В противном случае только бдительность работников склада на погрузке способна предотвратить потери.   

Выбор контейнера для морской отправки - первый важный момент в любой перевозке. Прибавьте к этому то, что на сегодня большое количество судоходных линий предлагают контейнерный сервис. Каждая линия имеет свою спицифику работы. У различных линий тарифы на морскую контейнерную отправку могут значительно разниться друг от друга.  Наша задача подобрать по нужным критериям подходящую морскую линию для клиента и проследить за верным оформлением всех документов.  

Судоходный агент играет решающую роль в общении между отправителем, контейнеровладельцем и морской линией.  Очень просто разместить буккинг для резвервирования места на судне под Ваш контейнер, но даже одна опечатка в документах может привести к потерям при импортном оформлении товара. Совет в работе с морскими отправками универсальных контейнеров: работайте только с проверенными агентами линий.  Если Ваш агент принимая буккинг не выяснит всех подробностей отправки, - значит, либо он некомпетентен, либо он будет решать свои неоработки в будущем за Ваш счет.

При котировке стоимости перевозки контейнером морским особенно следует правильно разбираться во всех терминах и сборах, которые закладываются в величину морского фрахта. Для 20 футового контейнера некоторые надбавки соответствуют 40 футовому, другие - напротив, могут быть выше или ниже.  Котировка должна быть расписана детально : что именно включено в стоимость и какие услуги могут быть  выставлены впоследствии.  Для стоимости самого морского фрахта, например в 1000 условных единиц, надбавка в 200 единиц при выгрузке в порту назначения будет играть значение.  Наша компания заранее согласовывает все позиции, включенные в стоимость ставки. Контейнер может быть собственным или линейным. Приобретая контейнер в собственность, клиент, как правило, экономит на фрахте и заранее знает о качестве самого контейнера.

Для оформления морского коносамента  потребуется верное указание отправителя, получателя, плательщика, наименование груза и его веса. Коносамент на контейнер может распечатываться физически или быть только в электронном виде. Это зависит от договоренностей между получателем и отправителем и схемой работы морской линии в конкретном порту отргрузки.  Этот момент тоже учитывается. При "живом" коносаменте оригиналы высылаются собственнику груза и тем самым факт того, что этот документ находится на руках подтверждает для морской линии возможность передачи контейнера. Поэтому коносамент и называется товарораспорядительным документом. 

С расписанием  отгрузок  с  любого  морского  контейнерного  порта  можно  ознакомиться на специализированных сайтах или у нашего менеджера. Линейный сервис подразумевает возможность он-лайн слежения за контейнером, поэтому клиент всегда в курсе транзитных сроков и портов трансшипмента по маршруту следования своего контейнера.

 

ТЕГИ купить контейнер, продать контейнер, купить контейнер 20 футов, продать контейнер 20 футов, купить контейнер 40 футов, продать контейнер 40 футов, 3 тонный, 5 тонный, 20 футов, 40 футов, 45 футов, купить контейнер б.у., купить контейнер новый, купить контейнер 20 футов б.у., купить контейнер 40 футов б.у., купить контейнер 20 футов новый, купить контейнер 40 футов новый.