тукущая страница:
Железнодорожные контейнеры
Для хранения контейнеров 20 и 40 футов организуются специальные площадки, приспособленные под обработки универсальных металлических контейнеров. Специальное подъемное оборудование рассчитано на уменьшение затрат при перестановке всех типов контейнеров.

Среди большого количества железнодорожных контейнеров клиент может выбрать подходящий себе и цветом и внешним состоянием, - оборот контейнеров на таких площадках крайне велик.

Контейнеры проходят техническое освидетельствование. Гарантия его исправности контролируется обученным персоналом.
Для хранения контейнеров 20 и 40 футов организуются специальные площадки, приспособленные под обработки универсальных металлических контейнеров. Специальное подъемное оборудование рассчитано на уменьшение затрат при перестановке всех типов контейнеров.

Среди большого количества железнодорожных контейнеров клиент может выбрать подходящий себе и цветом и внешним состоянием, - оборот контейнеров на таких площадках крайне велик.

Контейнеры проходят техническое освидетельствование. Гарантия его исправности контролируется обученным персоналом.
Обслуживание контейнеров
Для хранения контейнеров 20 и 40 футов организуются специальные площадки, приспособленные под обработки универсальных металлических контейнеров. Специальное подъемное оборудование рассчитано на уменьшение затрат при перестановке всех типов контейнеров.

Среди большого количества железнодорожных контейнеров клиент может выбрать подходящий себе и цветом и внешним состоянием, - оборот контейнеров на таких площадках крайне велик.

Контейнеры проходят техническое освидетельствование. Гарантия его исправности контролируется обученным персоналом.
Отправка контейнеров - задача, требующая внимания. Чтобы контейнер 20 и 40 футов был принят к перевозке, он должен соответствовать ряду правил, иметь необходимые для этого отметки. Покупая контейнер обратите внимание не только на его техническую пригодность, но и карточку КБК и на трафареты.Это застрахует Вас от возможных сложностей при транспортном обслуживании. Выбирайте металлические контейнеры, представленные нашей компанией. Мы возьмем на себя все риски по приему контейнера на железную дорогу и к погрузке на морское судно. Наши контейнеры без деффектов. Купить контейнер 20 футов, 40 футов. Купить новый контейнер.

жд контейнеры под отправку, для грузовых перевозок, для складских целей. новый или б.у. покупка и продажа

Железнодорожные контейнеры  получили свое название по основному применению - отправка жд транспортом. Действительно при развитии железных дорог возникла необходимость универсальных отправок небольших партий груза, для которых вагон был не самым подходящим вариантом перевозки.  Поэтому в основной терминологии, принятой по контейнерам сегодня, к жд контейнерам  относят  такие типы, как 3-х и 5-ти тонные контейнеры.

20 - тонные или 20 футов, также как и 40 футов контейнеры  при всем прочем, именуемые большей частью на сегодня как морские - это все те же жд контейнеры. По своему стандарту они применимы к любым видам перевозок. И все же жд большегрузные или иными словами крупнотоннажные контейнеры, к которым изначально и относились данные контейнеры 20, 40 футов, теперь нередко можно увидеть на любом транспорте, несмотря на их "железнодорожное название". Всему виной унификация стандартов. При том, что контейнеры выпускаются изначально на многих заводах, но под одно и то же предназначение, их обрабатывают стандартизированные по одним правилам крановые механизмы на терминалах, жд станциях, портовых зонах. Далее эти же контейнеры перевозятся на стандартных полуприцепах и жд платформах. Поэтому было бы верным прийти к понятию жд контейнер в отношении его текущего использования, т.е. если он на момент перевозки перерабатывается железнодорожным транспортом. Опять же с тем же подходом любые контейнеры можно называть попросту железными, по материалу изготовления. Но классификация контейнеров при повседневном к ним обращении очень условна. И даже жд контейнеры можно использовать  по различному назначению. Рассмотрим их.

Новый и б.у. контейнер  по большей части эксплуатируются для перевозки. Под отправку подходит герметичный сертифицированный контейнер. Если срок его эксплуатации позволяет использовать для грузовых отправок по жд,  то никаких дополнительных разрешений не требуется. Для авто перевозки достаточным условием является герметичность контейнера.  Но на герметичность также лучше повторно проверить контейнер перед самой загрузкой товара в него, - случается что незначительное повреждение контейнера случается при доставке его на склад под загрузку. Небольшой дыры в контейнера будет более чем достаточно для порчи части товара.

Контейнер жд под склад  используется как обычная тара для хранения. Ограничений для складского применения жд контейнеров 20, 40 футов не существует. Стоит только вновь вернуться к вопросу герметичности. При подготовке к хранению жд контейнеры порой могут и утепляться , даже проводят электрику, комбинируют складские установки и стеллажи внутри контейнеров. Тут снова к месту будет оговорка, что если приготовления к использованию жд контейнера для склада повредят целостность такой металлической тары, то в будущем ценность контейнера станет заметно ниже, и под жд перевозку даже новый контейнер уже не примут. Поэтому при принятии решения под складскую перепланировку контейнеров нужно понимать конечную цель такого решения.

Покупка и продажа жд контейнеров  под отправку и для склада представлены по ценам на 20 футов, 40 футов бывшими в употреблении. Новые и другие контейнеры по стоимости можно посмотреть в разделе ТИПЫ КОНТЕЙНЕРОВ.