тукущая страница:
Морские контейнеры
Для хранения контейнеров 20 и 40 футов организуются специальные площадки, приспособленные под обработки универсальных металлических контейнеров. Специальное подъемное оборудование рассчитано на уменьшение затрат при перестановке всех типов контейнеров.

Среди большого количества железнодорожных контейнеров клиент может выбрать подходящий себе и цветом и внешним состоянием, - оборот контейнеров на таких площадках крайне велик.

Контейнеры проходят техническое освидетельствование. Гарантия его исправности контролируется обученным персоналом.
Для хранения контейнеров 20 и 40 футов организуются специальные площадки, приспособленные под обработки универсальных металлических контейнеров. Специальное подъемное оборудование рассчитано на уменьшение затрат при перестановке всех типов контейнеров.

Среди большого количества железнодорожных контейнеров клиент может выбрать подходящий себе и цветом и внешним состоянием, - оборот контейнеров на таких площадках крайне велик.

Контейнеры проходят техническое освидетельствование. Гарантия его исправности контролируется обученным персоналом.
Обслуживание контейнеров
Для хранения контейнеров 20 и 40 футов организуются специальные площадки, приспособленные под обработки универсальных металлических контейнеров. Специальное подъемное оборудование рассчитано на уменьшение затрат при перестановке всех типов контейнеров.

Среди большого количества железнодорожных контейнеров клиент может выбрать подходящий себе и цветом и внешним состоянием, - оборот контейнеров на таких площадках крайне велик.

Контейнеры проходят техническое освидетельствование. Гарантия его исправности контролируется обученным персоналом.
Отправка контейнеров - задача, требующая внимания. Чтобы контейнер 20 и 40 футов был принят к перевозке, он должен соответствовать ряду правил, иметь необходимые для этого отметки. Покупая контейнер обратите внимание не только на его техническую пригодность, но и карточку КБК и на трафареты.Это застрахует Вас от возможных сложностей при транспортном обслуживании. Выбирайте металлические контейнеры, представленные нашей компанией. Мы возьмем на себя все риски по приему контейнера на железную дорогу и к погрузке на морское судно. Наши контейнеры без деффектов. Купить контейнер 20 футов, 40 футов. Купить новый контейнер.

контейнеры морские для отправки и под хранение товара вместимостью: 20-ти футовые, 40-ка футовые

Морской контейнер  служит превосходной эргономичной тарой под перевозку множества видов товаров. Состояние морского контейнера должно быть удовлетворительным настолько, чтобы не пропускать воду при отправке морем, иметь крепкие запорные механизмы, исключающие даже приоткрытие дверей во время перевозки. Его стенки должны сохранять прочность и при соприкосновении во время транспортировки или крановых операций в порту и на станции должны оставаться прочными, иначе контейнер не будет годным к последующему перемещению. Пол контейнера должен выдерживать нагрузку в 30 тонн, чтобы при поднятии контейнера с его полной загрузкой товаром пол не был бы проломлен. И последнее, на что нужно обращать внимание - несущие балки. На них приходится максимальное напряжение при грузовых отправках. Если балки имеют трещины, надломлены или скручены, то есть вероятность, что контейнер не выдержит нагрузки в пути следования.

20 футовые и 40 футовые контейнеры  используются для перевозки под соответствующий их вместимости груз. При этом длина таких контейнеров: 20 футов - 6 метров, 40 футов - 12 метров. И при загрузке стандартного морского контейнера доступ имеется только со стороны одного торца. Двери контейнеров открываются наружу и имеют двухстворчатую структуру, это удобно при загрузке обычных товаров, палетизированных, но может доставлять неудобства при отправке нестандатных грузов. Если нашему клиенту требуется настандартный морской контейнер, например с открытым верхом, или с двумя торцевыми дверьми, то просим обращаться к нам. Все нестандартные контейнеры есть в наличии в небольших количествах.

Отправка контейнеров по морю, как видно из вышесказанного, требует контроля за качеством контейнеров. При погрузке контейнера обязательно стоит проводить детальный осмотр и при невозможности устранить обнаруженные недостатки на месте лучше пойти на замену такого контейнера.

Новый контейнер  при грузовой перевозке вполне может получить повреждения. Притертости и ржавчина дают о себе знать даже после одной морской отправки, но в целом контейнер, если он новый, конечно намного благоприятнее и надежнее для груза. Стоимость такого контейнера заведомо отражает его прекрасное состояние и время гарантийного срока использования будет надежной мерой эксплуатации.

Б\У контейнер   имеет  больше  видимых  повреждений,  притертости  и  ржавчину  можно  устранить,  придав  контейнеру приятый вид. Это недорого, если контейнер не сильно поврежден. В противном случае контейнер при красивом внешнем состоянии не выдержит и одного сезона и сквозная ржавчина начнет пропускать влагу. Значит любой б\у контейнер перед началом использования следует внимательно осматривать и на предмет скрытых деффектов. 

 

Под хранение  с легкостью приспосабливается морской контейнер любого типа. Если Вы решаете, что приобретение контейнера было заведомо на долгий срок, то можно задуматься о том, чтобы сделать в контейнере вентиляцию, или наоборот, утеплить его, добавить функционал для складского использование контейнера. В будущем распоряжаться им можно только как складским оборудованием. При этом приведем статистику, что контейнеры для хранение как и под перевозку равнозначно пользуются спросом и в случае его дальнейшей продажи такой контейнер не станет залежалым товаром.