тукущая страница:
отправка жд контейнеров из Китая в составе...
Стабильное качество морских грузовых контейнеров от 10 футов. Продажа крупнотоннажных 20 40 футов с пробегом и нового состояния от производителя. Покупка складской тары по выгодной цене. Транспортная тара и складское оборудование в наличии с пролонгированной карточкой КБК.

Послепродажный сервис и гарантия на контейнеры, имеющие установленные машинные модули, рефрижераторы, генераторы. Различные фин. условия на покупку.
Обслуживаем грузы в портах по приемке с импортных направления и для отгрузки на экспорт. Услуги по портовому экспедированию и подготовке документации на контейнеры и груз. Перевалка морских груженых контейнеров в зонах таможенного транзита с организацией подачи на досмотровые комплексы.

Организация линейного сервиса для контейнерных грузов. Снижения детеншен и демередж сборов и мобильное принятие решений по управлению внутрипортовым перемещением тары.
Транспортные и складские сухогрузные и рефрижераторные контейнеры в аренду на рейс по deep sea и по железнодорожным сообщениям. Контейнеры под груженое хранение сезонных товаров и сдача под терминальные нужды 6 и 12 метровых модулей от суток без дополнительных сборов кроме оплаты за пользование контейнерами.

Предлагаем заказчикам сухогрузные герметичные контейнеры со всем оснащением и с проверкой машинных элементов с гарантией замены контейнера за наш счет, если такой модуль не подошел по условиям.
Хранение контейнеров на складах компании с комплексом услуг по всем направлениям, связанным с грузовым обслуживанием, такими как перетарка, сортировка, проверка комплектности содержимого контейнера. Хранение изотермических и стандарт с применением современных способов обработки.

Принимаем к размещению жд контейнеры на 5 тонн и 10 футов, и б.у. и новые рефы и Dry морские с тарифами хранения за сутки, независимо от объема стока от единицы.

отправка жд контейнеров из Китая в составе ускоренного поезда

Первый состав прямого контейнерного поезда направленем Китай-Чехия, проследовал между станциями Ухань-Пардубице. Контейнерное жд сообщение призвано соединить Европу и Китай через Казахстанский транзит. 

Основным заказчиком в пилотном жд проекте поезда на Чехию выступила компания FOXCONN.
  
Основной груз, перевозимый в рамках этой проектной отправки жд контейнеров из Китая в Пардубице, была оргтехника. Отправка было организована в 40 футовых жд контейнерах. Проследовал контейнерный поезд до границы с Казахстаном всеого за 5 суток.

Самым большим и длительным этапомс точки зрения эксплутатации такого контейнерного маршрута служит процесс перегрузки контейнеров с жд состава меньшей колеи на большую. Всю работу по перестановке жд контейнеров пограничная станция Достык выполнила за менее чем 12 часов вместе с оформлением таможенных процедур.
 

Оставшуюся часть жд маршрута ускоренный контейнерный состав прослежовла до Чехии менее чем за 4 суток, или 3000 км, по 750 км в сутки.                                                                                                                                                                                                                                           Как правило, контейнеры выгружают при переходе границы на зону таможенного оформления. В Данном случае в Казахстане, являющимся членом Таможенного союза, было применено электронное декларирование жд контейнеров, что серьезно ускорила прохождение границы Китай-Казахстан и дальнейшее следование состава до конечной станции. Общий пробег поезда равнялся 10 500 км, и прошел он его за 14 суток. Для сравнения, контейнерные ускоренные поезда Владивосток-Москва проходят 9 000 км за 10-12 суток

 Новый контейнерный маршрут из Китая через Казахстан в Европу уже окрестили Новым Шелковым путем. Это направление очень транзито привлекательно для Европы, а стоимость доставки ниже, чем при смешанной жд - морской перевозки грузовых контейнеров по аналогичному маршруту.